Количество просмотров за прошлую неделю

среда, 19 января 2011 г.

Самое последнее заявление Мавроди. На этот раз действительно гениально!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!




ОСТОРОЖНО!





Это финансовая пирамида!

Это финансовая пирамида!

Это финансовая пирамида!









Участвуя в ней, вы крайне рискуете и можете потерять в любой момент все свои деньги. Не забывайте об этом!





Я не даю вам никаких ни гарантий, ни обещаний. Ни в явной, ни в скрытой форме. Тут нет никаких правил. Единственное правило: правил нет вообще! Даже если вы будете следовать чётко всем инструкциям, вы все равно можете «проиграть». «Выигрыш» вам всё равно могут не заплатить. Без всяких на то причин и объяснений.





Имейте также в виду, что я «человек с непогашенной судимостью и очень нехорошей судьбой. Который всю жизнь всех обманывал». По мнению обозревателя «Тайм» Саймона Шустера я обладаю «гипнотической жутью телепроповедника-полуночника», а по мнению спикера Думы Грызлова так и вообще просто «околдовываю всех своими чарами». Будьте же начеку и не поддавайтесь им! (Типа, чарам. А ещё лучше − окропите монитор святой водою сразу после прочтения этого предупреждения. :-))





У меня было в детстве 12 сотрясений мозга и, возможно, я даже и не вполне вменяем. (Посадить меня, впрочем, это не помешало. :-)) Лидер ЛДПР и зам. председателя Госдумы РФ В.В.Жириновский считает, что меня вообще следует объявить сумасшедшим. И, надо признаться, некоторые основания у него для этого есть. По крайней мере, я и сам до сих пор не до конца уверен, полностью нормален ли я? (Был бы нормальным, стал ли бы я всё это затевать? :-))





По заверениям всех абсолютно ведущих финансистов, экономистов, экспертов и пр. и пр. такую высокую доходность (20% в месяц и 30% для инвалидов и пенсионеров) обеспечить невозможно в принципе, и всё это мошенничество чистой воды и «наглая и бесстыдная» афера. Участвовать в которой не следует ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах!!! (А меня необходимо публично распять. На Красной площади. И как можно скорее. Или даже сжечь. Ещё лучше. Устроить этакое публичное аутодафе. В назидание всем прочим мошенникам и аферистам. Настоящим, прошлым и будущим. Чтоб впредь им, проклятым, − неповадно было! Аминь. :-))





Как работает всё это − я и сам не знаю и не ведаю и «объяснить» ничего не могу. Хрен его знает как!

Но в МММ, однако, − работало. И в SG − работало. Хотя там всё росло в пять раз быстрее. (Темпами − 100% в месяц. Цена на акции-билеты удваивалась ежемесячно.)

Как так получалось − я не знаю. И не понимаю. (Да сам, блин, удивляюсь!! :-)) Я как безграмотный Алладин, который нашёл волшебную лампу. Потёр − явился джинн. Выполнил все желания. И опять в лампу спрятался. Но откуда этот джинн явился и какова его природа (и как он в этой лампе вообще умещается-то, прах его побери?!) − Алладину неведомо. (Да оно ему это и надо? :-))





Зачем всё это сообщаю? А низачем! Зудит. Пришла идейка, хочется же высказаться. Показать, какой я умный. «Ну, сумасшедший! Что возьмёшь?» Но вы-то, вы-то − здравомыслящие ведь люди? Вы-то − не втянитесь! Не дадите себя втянуть!! Ведь − нет? Не дадите? Правда? :-))

И вообще я лгу. Знаете этот парадокс? Если я лгу, то я говорю правду, а если я говорю правду, то я лгу. Утверждение, одновременно и истинное, и ложное. Знаменитый парадокс лжеца! :-))





Короче говоря. Я вас призываю, убеждаю, упрашиваю и умоляю всех:

ДА НЕ УЧАСТВУЙТЕ ВЫ В ЭТОМ ПРОКЛЯТОМ МММ-2011!

НУ ЕГО НА ФИГ!

ЖИВИТЕ ВЫ И ДАЛЬШЕ СЕБЕ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ! :-))

ПОВТОРЯЮ, РУССКИМ ЯЗЫКОМ И В ТО САМОЕ УХО, В КАКОЕ СЛЕДУЕТ:

НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ УЧАСТВУЙТЕ!

НЕ! НЕ!! НЕ!!!

БЕГИТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ С ЭТОГО САЙТА И НИКОГДА БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!!!!!

ВАМ ВСЁ ЯСНО?





Если же Вы тоже сумасшедший и после всех этих моих предупреждений, убеждений, упрашиваний и умоляний… умолений?.. всё же решили поучаствовать в МММ-2011 (не верю просто, что такие найдутся! :-)), то нажмите ЗДЕСЬ
 
Далее переход на блог Мавроди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий