Количество просмотров за прошлую неделю

вторник, 18 января 2011 г.

Москва. Партриаршие. Консультант возвращается или Демон Мавроди

Вот что сказал Мавроди в своем последнем видеообращении:

Строиться все будет так. Собственно можно и объяснить. Десятка. Сами выбираете себе десятника. Сами. Вот будут вывешены десятки. Вот сейчас будут вывешены все списки


Человек желающих участвовать. Просто вот списки. Сейчас я их отсортирую там по некоторым признакам. Вот я отдам буквально в ближайшие дни команду, не команду .... как там сказать, это... предложу присылать свои мэйлы в стандартной форме, где должно будет отражено место вашего проживания, сумма которой Вы собираетсь участвовать, чё там еще? уж не помню, ну будет все написано. Всё. Эти списки отсортируются по определенным признакам, чтобы... по территориальному прежде всего, плюс по суммам, чтобы там в десятках были примерно одинаковые суммы. Всё..

Вот Ваши списки... Первые десять 10 человек идут по нумерации - номер 88, значит ваша десятка с 80 по 89 Все предельно просто...

Обзваниваете всех, телефоны там будут сами, между собой кооперируетесь, выбираете десятника . Все сами выбираете...

не я назначаю...

десятник обзванивает соседние десятки, выясняет, кто там у них десятник, связывается с ним. Те из десятника выбирают сотника... Сотники связываются, выбирают тысячника, если будет... на тысячнике остановится, то тысячники выбирают управляющего.

Я здесь вообще никакого отношения не имею, я никого не буду назначать Вы сами всех выберите, я буду лишь цены вывешивать и руководить процессом, ну давать консультации

так сказать чтобы мне не пришили, что я организовываю ...
 
....
 
я с себя слагаю ответств...., это самое, возможность отдавать распоряжения финансовые


не я его назначу



Я заявляю официально, что я не имею права отдавать распоряжений официальных финансовых, там, например, управляющему, что переведи деньги кому-то

То есть, если отдал такое распоряжение, значит я пришел украсть деньги, ну значит пишите заяву срочно, значит я не устоял перед искушением

Комментариев нет:

Отправить комментарий